08.07.2013 Google ведет тестирование рекламы с обратной связьюКорпорация Google официально подтвердила расширение программы Adwords, она позволяет рекламодателям собрать e-mail адреса посетителей напрямую в рекламном блоке. Огромное количество сообщений о появлении совершенно нового вида рекламных сообщений появилось около пары недель ранее.
Среди форматов, которые берут участие в этом эксперименте, присутствуют формы, которые сегодня позволяют собирать адреса почты, индексы и номера телефонов. Так, провайдеры веб-сервисов по почте AWeber и Response собирали адреса почты посетителей, а организация bloomspot, предоставляющая скидки, собирала почтовые - коды, скорее всего, для региональной рассылки.
Вот что сообщил пресс-секретарь Google. Этот рекламный формат сейчас находится в фазе тестирования, впрочем, мы получили огромное количество откликов рекламодателей, по причине этого действие теста было молниеносно расширено.
Такая реклама помогает на постоянной основе рекламодателям собирать деловые контакты, а посетителям легко получать всю свежую релевантную информацию и узнавать о ценах на услуги либо товары.
к списку новостей
|