06.07.2013 Маркетинг в упаковкеУпаковка - неизменный атрибут любого продукта. Она используется для защиты товара, сохранения его свойств и качеств. Но наиболее важно в современном обществе креативность и оригинальность упаковки для привлечения покупателей.
На подсознательном уровне потребитель, который находится в магазине, готов приобрести любой продукт, если покупатель не ограничен финансово. Главное, успешно привлечь внимание потребителя и стимулировать его приобрести товар.
Для успешной рекламной презентации товара нужно учитывать подсознательные и невербальные коммуникации. Важна как форма упаковки, ее материал, таки и цвета.
Производители привлекают внимание разнообразными формами упаковок (от круглых до неопределенной формы). По проведенным исследованиям можно сказать, что наиболее успешными являются упаковки, которые легко открыть (иногда повторно). Удобство - важный аспект в создании упаковки.
Цветовые решения должны быть выбраны в соответствии с товаром. Например, известно, что приятным цветом для человека является зеленый. Он вызывает у человека приятные ассоциации с природой, тишиной и радостью. Этот цвет будет выигрышным для многих видов товаров. Яркие краски, безусловно, будут уместны. Однако, нужно учитывать, что кислотные цвета могут оттолкнуть потенциального покупателя, сформировать отрицательное мнение о марке производителя.
Материал нужно выбирать в соответствии с продуктом и учитывать его эстетичность. На самой упаковке должна быть указана только правдивая и достоверная информация. Это формирует доверительное отношение к производителю.
В погоне за креативностью стоит учитывать стоимость упаковки. Иначе стоимость продукта увеличится, что может оттолкнуть покупателя, так как зачастую именно цена играет ключевую роль при совершении покупки.
к списку новостей
|