10.08.2013 А вы допускаете эти ошибки в презентации вашего «продукта»?1. Слишком большой объем информации
Нет смысла превращать рекламную презентацию в изучение инструкции вашего «продукта». Изучать ее, он будет после того, как его приобретет. А вот для того что бы у него возникло желание приобрести, вы должны показать клиенту, как измениться жизнь потребителя, имей он на руках ваш «материал». Это — задача презентации. Ваши шаги:
Выбрать три-четыре основных преимущества вашего товара
Обратить внимание в чем его уникальность
Зафиксировать внимание на уникальности с помощью графиков, простых примеров.
2. Не правильный ракурс рекламы и подачи «продукта».
В нашем случае, понятие «ракурс» предполагает подачу вашего «продукта» с разных точек зрения клиента. Поставьте себя на его место и ответьте на вопросы :
Как «это» поможет мне в бизнесе
Насколько предлагаемое закрывает мои потребности, желания
Какие возможности передо мной открываются
3. Демонстрация уникальности сводится к «ловле блох»
Очень редко, презентуя что-либо, мы являемся первопроходцами. Чаще всего конкуренты идут по пятам и предлагают то же или почти то же что и мы. Поэтому покупателю тяжело сделать свой выбор. Ваша задача:
Тезисно указать чем вы отличаетесь от конкурентов
Укажите какие задачи с легкостью решает ваше уникальное предложение (3-5 задач)
Подчеркните высокую эффективность вашего продукта на примере рассказов благодарных клиентов.
к списку новостей
|